В корзине нет товаров
Меню

Годовое техническое обслуживание

Годовое техническое обслуживание газового котла

 

Пользователи газового отопительного оборудования зачастую задаются вопросом - для чего нужно ЕЖЕГОДНОЕ СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ газового отопительного оборудования, есть ли необходимость переплачивать за эту услугу, а так же как проверить и оценить качество оказываемой услуги по техническому обслуживанию настенного или напольного газового котла.

Требования законодательства и производителей отопительного оборудования.

 

В соответствие с Постановлением РФ от 21.07.2008г. № 549 «О порядке поставки газа для  обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», для заключения договора на поставку газа необходимо предоставить копию договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. 

Кроме того в руководстве пользователя газового отопительного оборудования (настенные, напольные газовые котлы) есть требование производителя об обязательном производстве профилактических работ по техническому обслуживанию котла. В случае отсутствия отметки в гарантийном талоне о выполнении пусконаладочных работ и работ по ежегодному техническому обслуживанию специализированной организацией - общий срок гарантии на оборудования сокращается до 1 года!

Изходя из этого пользователь в любом случае обязан заключить договор о техническом обслуживании газового котельного оборудования, остаётся вопрос в выборе специализированной организации в зависимости от стоимости, качества и объёма производимых работ по профилактическому обслуживанию газового отопительного оборудования.

Для чего необходимо техническое обслуживание газового отопительного оборудования?


Помимо юридической стороны вопроса ежегодное техническое обслуживание котла необходимо по следующим причинам:

  1.  В результате того, что в газовом котле, как ни в одном другом бытовом приборе, при эксплуатации одновременно происходит использование электричества, газа, горячей воды под давлением, холодной воды, а также процессы связанные с удалением опасных угарных газов, причин для поломки того или иного узла в котле значительно больше.
  2.  Процесс эксплуатации газового отопительного оборудования у каждого пользователя проистекает индивидуально и зависит от места установки и выполения пользователем инструкции по эксплуатации.
  3.  Так же первый год работы газового котла зачастую происходит во время незаконченного строительства, внутренней отделки, внешней отделки дома. Что не может не сказаться на нормальной работе оборудования по причине попадания строительной пыли в отдельные узлы котла.
  4. Зачастую газовый отопительный котёл - является единственным источником тепла в доме, а это говорит о необходимости оперативного принятия мер по устранению неисправности.  Заключая договор технического обслуживания в компании "ЗИП-КОТЁЛ", пользователь гарантированно получает приоритетную помощь технического специалиста, то очень важно зимой, во время отопительного сезона, когда дом может промёрзнуть за считанные часы.

 

Какие работы и услуги входят в договор сервисного обслуживания?


Объем работ производимых квалифицированными специалистами компании "ЗИП-КОТЁЛ" зависит от типа выбранного Вами пакета услуг. Но всегда включает в себя:

- оперативную помощь в случае аварии или поломки оборудования;
- консультации технического специалиста по телефону;
- скидки на запасные части;

 

Периодичность и перечень производимых работ, включенных в стоимость договора технического обслуживания газового отопительного оборудования.

 

 

Вид работ

Периодичность

ТИП ДОГОВОРА

Эконом

Полный

1.1

Визуальная проверка соответствия установки газового котла и прокладки газопровода в помещении нормативным требованиям, наличие свободного доступа к газопроводу и котлу.

1 раз в год

+

+

1.2

Проверка наличия тяги в дымоходе и вентиляционном канале, состояния дымоотводящей трубы от котла до входа в дымовой тракт здания.

1 раз в год

+

+

1.3

Проверка состояния газоподводящих труб, плавность и лёгкость вращения кранов и надёжность фиксирования их в положении "закрыто".

1 раз в год

+

+

1.4

Визуальная проверка наличия и правильности установки групп безопасности предохранительно-сбросного клапана, группы безопасности бойлера, отключающих устройств, фильтров грязевиков.

1 раз в год

+

+

1.5

Проверка правильности подключения расширительного бака. Проверка параметров давления в расширительном баке и системе отопления. Настройка параметров давления в расширительном баке.

1 раз в год

+

+

1.6

Проверка состояния и работоспособности циркуляционных насосов.

1 раз в год

+

+

1.7

Проверка технического состояния топливного оборудования горелки.

1 раз в год

+

+

1.8

Осмотр и проверка правильности эксплуатации оборудования.

1 раз в год

+

+

1.9

Измерение напряжения в электросети мультиметром. Проверка наличия и работоспособности стабилизатора напряжения.

1 раз в год

+

+

1.10

Проверка электрозащиты и наличия заземления. Проверка электрических присоединений.

1 раз в год

+

+

1.11

Проверка внутренней поверхности котла. При необходимости проведение чистки поверхности нагрева топочной камеры сгорания и дымовых проходов котла.

1 раз в год

+

+

1.12

Проведение осмотра и диагностика внешних элементов котла и системы управления.

1 раз в год

+

+

1.13

Проверка работы газовой горелки. Проведение очистки и наладки работы газовой горелки. Проверка герметичности присоединения горелки к котлу. Проведение очистки термопары, электродов розжига и ионизации.

1 раз в год

+

+

1.14

Проверка герметичности соединений топливной системы от крана на вводе до крана котла с помощью прибора.

1 раз в год

+

+

1.15

Измерение давления газа на входе в газовый котёл.

1 раз в год

+

+

1.16

Проведение розжига газового котла с настройкой газового клапана

1 раз в год

+

+

1.17

Проверка исправности работы автоматики безопасности котла. Проверка срабатывания рабочего термостата. Проверка срабатывания аварийного термостата по перегреву. Проверка срабатывания датчика по опрокидыванию тяги. Проверка отключения котла при отсутствии пламени. Проверка срабатывание по давлению в системе отопления путём кратковременного подрыва предохранительно-сбросного клапана (ПСК).

1 раз в год

+

+

1.18

Проверка параметров работы котла и систем управления во всех тепловых режимах, и настройка выходов на заданные режимы эксплуатации.

1 раз в год

+

+

1.19

Информирование Заказчика о состоянии оборудования и возможной необходимости в ремонте или замене оборудования в следствие износа при эксплуатации и запчастях, которые будут заменены в случае поломки по договору гарантии, о безопасном пользовании газом в быту

1 раз в год

+

+

1.20

Механическая и воздушная чистка камеры сгорания, первичного теплообменника, форсунок газового коллектора от посторонних предметов (строительная, бытовая пыль, нагар, тела насекомых, начальные образования накипи)

1 раз в год

+

+

1.21

Экстренный (аварийный) выезд к Заказчику для устранения, если это возможно, незначительных неисправностей системы (ошибки в работе, низкая эффективность системы отопления, ошибки на дисплее котла и другие мелкие неисправности, оперативно решаемые представителем Исполнителя в течение одного часа.

1 раз в год

нет

+

2.1

Предварительная настройка вентиляторной газовой горелки. (При наличии)

1 раз в год

+

+

2.2

Настройка вентиляторной газовой горелки на заданную мощность. (При наличии)

1 раз в год

+

+

2.3

Настройка параметров горения газа с помощью газоанализатора. (При наличии)

1 раз в год

+

+

3.1

Проверка датчика температуры бойлера. (При наличии)

1 раз в год

+

+

Компания "ЗИП-КОТЁЛ" оказывает услуги по техническому обслуживанию настенных газовых котлов, напольных газовых котлов  в Новосибирске и Новосибирской области.


Стоимость годового технического обслуживания настенных котлов BAXI  (бакси), ARDERIA (ардерия), BUDERUS (будерус), BOSCH  (бош), NAVIEN (навьен), VIESSMANN (виссманн), RINNAI (риннай)  в Новосибирске от 3500 р.

Для покупателей котельного оборудования в нашем интернет магазине TOP-KOTEL действуют специальные ценовые условия на дополнительные услуги (доставка, установка, ввод в эксплуатацию, сервисное обслуживание)

указаны в виде дополнительных опций к товару